вторник, 18 августа 2009 г.




Целых три подарка,а точнее сказать награды получила я от творческого человечка Елены мухиной http:///ledimi.blogspot.com
Спасибо Лена! Я рада,что у меня появились новые друзья!
Теперь я должна:
1. Разместить в своем блоге логотип награды.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Назначить награду 7 Blogger.
4. Добавить ссылки на этих 7 Blogger.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде
Я ещё пока новичок ,поэтому повторюсь может быть,но не судите строго,мне многие блоги нравятся,но наградить можно только 7, вот они:

1 комментарий:

  1. Аня, большое спасибо за награды, для меня это большая честь и я очень рада что попала в такую замечательную компанию. Я ведь в шитье мишек еще зеленый новичек, мне ещё учиться и учиться, поэтому когда такой Мастер говорит комплименты моим работам, я радуюсь и за своих мишек и вообще за все всех нас.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.